Как хорошо кошка запоминает места? (время проведения теста: 5 минут)

Это тест на два вида памяти кошки. Ваша кошка должна найти награду, а также запомнить место, где она ее нашла, и расположение награды относительно других предметов в комнате.

Для проведения теста понадобятся:
- 4 кусочка лакомства или 4 игрушки.

Шаг 1: Возьмите лакомство или игрушку в руку и покажите кошке, что вы прячете его где-то в комнате (например, под стулом).

Шаг 2: Выведете кошку из комнаты и так, чтобы она не видела, спрячьте еще 3 кусочка лакомства (4 игрушки) в других местах комнаты.

Шаг 3: Позвольте вашей кошке зайти в комнату и поощрите, чтобы она нашла лакомство (игрушку). Как ваша кошка реагирует?

Кот смотрит на колбасу и яйца, фото фотография

Результаты теста:
A - кошка немедленно находит первый кусочек.
B - кошка находит первый кусочек случайно, но до того, как найдет оставшихся три.
C - кошка вообще не находит спрятанное лакомство или игрушки или же находит первый кусочек после других.

Выбор А. Ваша кошка отлично выполнила задание! Она использовала два типа памяти, чтобы решить эту задачу: пространственную память (которая помнит расположение места) и эпизодическую память (которая помнит ваши действия).

Выбор В. Хороший результат! Ваша кошка использовала свою пространственную память, чтобы вспомнить, где спрятано первое лакомство, а затем эпизодическую - чтобы вспомнить, что вы прятали куда-то и оставшиеся кусочки. Возможно, ваша кошка нашла другой кусочек первым совершенно случайно.

Выбор C. Ваша кошка забыла, где вы спрятали первое лакомство. Чтобы найти оставшиеся кусочки, она использовала свою пространственную и эпизодическую память. Это была достаточно сложная задача!

Тест: насколько умна ваша кошка?

Примечания:

1. Не заставляйте кошку выполнять тест. Если она не хочет, лучше попробовать позже.
2. Не волнуйтесь, если кошка показала не тот результат, на который вы надеялись.
3. Предоставьте кошке для этого теста время, место и покой, чтобы успешно с справиться с испытанием.
4. Если тест проводит ребенок, необходимо присутствие взрослого, чтобы контролировать проведение эксперимента.